|
Реализованные проекты |
|
|
Цифровая реклама в малом бизнесе |
Цифровая реклама – новое оружие в борьбе малого бизнеса за выживание, высокотехнологичный инструмент, который позволяет несколько улучшить перспективы малого бизнеса, которому нелегко дается конкуренция с крупными корпорациями и сетевыми предприятиями.
Еще несколько лет назад стоимость цифровой светодиодной вывески на фасаде или установки нескольких LCD экранов в помещении была слишком высока для малобюджетных организаций, но резкое понижение цен на цифровые экраны помогло ситуацию переломить.
В отличие от крупных корпораций, которые давно уже внедрили эту и другие рекламные технологии, малый бизнес имеет преимущество в быстром принятии решений. Для Кристофера не надо запрашивать разрешение совета директоров, чтобы быстро поменять контент, изменить режимы трансляции, поменять расположение экранов и пр. В результате он может использовать новую технологию быстро и эффективно. Разумеется, конкурентноспособность его кафе значительно увеличивается.
Сегодня крупные производители экранов и дисплеев, типа Samsung, нередко предлагают малому бизнесу готовые решения Smart Signage TV, иногда в кредит, а иногда как подарок. Так например, Samsung Electronics America, Inc. через конкурс дает владельцам малого бизнеса по всей стране возможность выиграть телевизор Samsung Smart Signage (SSTV), очень простое в развертывании решение для цифровой рекламы - Все-в-Одном (all-in-one), которое поможет лучшему общению с клиентами и продвижению бизнеса.
Преимущества цифровой рекламы- Привлечение внимания потенциальных клиентов каждый день
- Возможность познакомить покупателей с новинками продукции
- Позволяет выделить уникальность продукта или услуги
- Создание привлекательного имиджа предприятия
- Создание локальной лояльности малому бизнесу
|
|
|
|
|
Контакты |
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь: |
Телефон: |
E-mail: |
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00 |
Обратная связь |
|
|
Новости и статьи |
Наружные цифровые медиаэкраны |
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории |
|
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов |
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск" |
|
|
|
|